Я помню иссяня небесные глаза Муад Диба и то с каким упорством он шел через пески к своей цели, поедая пряность. Его фанатичный путь проложен через пески и выглядит как дорога мертвых в старом мортал комбат. Намедни я был на перезапуске Дюны от Вильнева, и она прекрасна. Меня как человека которого натаскивали искать ритмы, и композицию в картине восхищает построение кадра, оно настолько выверенное, что я задаюсь вопросом: ниужели они обучили нейросеть на картинах эпохи возрождения, чтоб та выстраивала так сочно конфликт и ритмический контраст в кадре?! Скажу тебе несколько вещей- когда ты пойдешь на Дюну- обращай внимание на длинные кадры с панорамным открытием. Я вижу главное в картине то какой масштаб принимают объекты: космические корабли которые видны на орбите невооружённым взглядом, громады колонн, червь сьедающий завод по сбору пряности. И человек такой маленький и такой ничтожный по сравнению со всем этим. Мы сейчас избалованны средствами информации и до большинства вещей можно дотянуться в 2 клика. А дюна напоминает насколько человек ничтожен с одной стороны и с другой- насколько маленький человек фанатично увлеченный своей целью, способен изменить мир вокруг себя. Этот мелкий человек разожгет огонь гражданской войны. Знаешь ещё Я помню: камунальную квартиру, привет с большого бодуна и страну лимонию. Это было как вчера. #дюна

Теги других блогов: кино рецензия Дюна